обновление osticket

Обновление osTicket до последней версии

 Скрипт для организации технической поддержки osTicket несмотря на его бесплатность, довольно часто усовершенствуется разработчиками. В каждой новой версии osTicket устраняются ошибки и проблемы безопасности замеченные пользователями скрипта. На сегодня скрипт ещё не может выполнять обновление в автоматическом режиме, например как это реализовано в WordPress, несмотря на это процесс обновления osTicket не сложный и любой желающий без каких-либо проблем может обновить систему воспользовавшись моим переводом официальной инструкции.

Всё о чем идёт речь дальше относится к osTicket старше 1.6 ! Обновлять старые системы ещё не приходилось, да и навряд ли они ещё остались.

Первым делом перед обновлением скрипта я рекомендую сделать резервную копию папки с файлами и базы данных osTicket на хостинге.

 Переходим на официальный сайт osticketтчкcom и в разделе Download скачиваем архив с актуальным релизом.

бесплатная система поддержки help-desk

скрипт службы поддержки клиентов
Смысл обновления osticket заключается в замене файлов скрипта, для этого нужно подключиться к хостингу через FTP и скопировать в папку новые файлы.

Архив с дистрибутивом osticket содержит две папки: scripts и upload. Не в коем случае не копируйте при обновлении папку scripts, в противном случае придётся заново настраивать работу с почтовыми ящиками.

Не копируйте на хостинг папку setup из архива — всё равно её сразу же придётся удалить.

Перед тем как скопировать новые файлы необходимо сохранить файл конфигурации ost-config.php который расположен в папке include. Случайно удалив ost-config.php вы потеряете настройки подключения к MySQL.

Если у Вас установлены плагины и дополнительные языковые пакеты, тогда я рекомендую вручную обновить содержимое соответствующих папок:
Языковые пакеты — /public_html/include/i18n
Плагины — /public_html/include/plugins

И так скопировав с перезаписью новые файлы и папки не забываем вернуть на место файл с настройками: /public_html/include/ost-config.php

Заходим в osticket под учётной записью Администратора, переходим в Панель администратора — Панель — Информация и проверяем текущую версию:

как обновить osticket
На этом обновление osTicket окончено. Тестируем систему и радуемся работе.